Хотите, мы Вам перезвоним?
Комплект мягкой мебели Юнона
Комплект мягкой мебели Юнона
Комплект мягкой мебели Юнона
Комплект мягкой мебели Юнона
Комплект мягкой мебели Юнона
Комплект мягкой мебели Юнона
Комплект мягкой мебели Юнона
Код товара: 02149

Комплект мягкой мебели Юнона

Состав комплекта:
Код товара:02149
Артикул:Комплект мягкой мебели Юнона
Серия: Юнона
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет
Материал:
Характеристики
Дополнительно
Каркас
хвойная древесина, березовая фанера
Материал обивки
искусственная кожа, экокожа, ткань
Опоры
пластиковые
Страна производства
Россия
Цвета/материалы
Искусственная кожа Oregon (1 Категория)

Искусственная шерсть Kardif (1 Категория)

Экокожа P2 Euroline (1 Категория)

Рогожка Bravo (1 Категория)

Рогожка Scandinavia (1 Категория)

Рогожка Simple (1 Категория)

Искусственная кожа Boom (2 Категория)

Искусственная кожа Domus (2 Категория)

Искусственная кожа Oregon Antik (2 Категория)Искусственная кожа Oregon Perlamutr (2 Категория)Искусственная кожа Oregon Royal (2 Категория)

Искусственная кожа Terra (2 Категория)

Искусственная кожа Terra Effect (2 Категория)

Микровелюр Velvet Lux (2 Категория)

Рогожка Glazgo (2 Категория)

Жаккард Malta (2 Категория)

Искусственная кожа Art Vision (3 Категория)

Искусственная кожа Aurora (3 Категория)

Искусственная кожа Cordova (3 Категория)

Искусственная кожа Fusion (3 Категория)

Искусственная шерсть (3 Категория)

Велюр Verona (3 Категория)

Рулонная кожа компаньон Dakota (4 Категория)

Искусственная кожа Aries (4 Категория)

Искусственная кожа Dollaro (4 Категория)

Натуральная кожа компаньон Dizaro Consul (4 Категория)
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Диваны и кресла «ЮНОНА» — современная серия мебели, предназначенная для оборудования офисных помещений различной направленности. Они прекрасно смотрятся в холлах, приемных и зонах ожиданий.

Комплект состоит из секций — прямых и угловых, из которых можно составить диваны различных конфигураций или использовать их в качестве кресел. Также в серию вошел журнальный столик, выполненный в идентичном дизайне. Его изюминкой является обтяжка основным материалом в сочетании со вставкой из древесины.

Преимуществом именно этой линейки можно считать доступную цену в сочетании со стилем, отвечающем современным тенденциям. Кубические формы элементов коллекции сегодня особенно актуальны, ведь в моде строгая геометрия интерьера. Высота подлокотников на уровне спинки также в духе сегодняшнего дня.

Мягкая мебель для офиса в офисе занимает особое место, для многих ее наличие может показаться необязательным вначале. Но на самом деле она играет большую роль как для клиентов, так и для персонала компании. В целом интерьер помещения служит свидетельством успешности и стабильности бизнеса, на меблировку обращают внимание в первую очередь. Но мебель должна не только радовать глаз, на ней должно быть удобно сидеть. Физический комфорт порождает психологический, а это, возможно, повлияет и на исход сделки или переговоров.

Уютный диван среди деловой обстановки помогает расслабиться и сотрудникам фирмы, нет ничего приятнее, чем посидеть с коллегами на приятном поверхности и набраться сил для дальнейшей плодотворной работы. Именно поэтому предметы обстановки должны подбираться с особым вниманием ко всем мелочам.

Главными требованиями при выборе являются:

  • Комфортность при эксплуатации;
  • Соответствие общей стилистике и презентабельный дизайн;
  • Качественные материалы, использованные в производстве.

Важно правильно разместить мягкую мебель для офиса. Для кабинетов руководителей дивану предпочтительно находиться напротив окна, а в приемной ему лучше расположиться таким образом, чтобы был хороший обзор двери в кабинет начальника. Если вы оборудуете конференц-зал, то будет правильно расположить его так, чтобы сидящие находились лицом к входу, чтобы видеть всех входящих.

Журнальный столик, вошедший в коллекцию ЮНОНА, создает дополнительный комфорт. На него можно положить прессу или каталоги, а посетителю будет куда поставить чашку с чаем или кофе.

Вы можете заказать диваны и кресла «ЮНОНА» в любой нужной именно вам конфигурации, а также выбрать полотно для обивки: экокожа, искусственная кожа или ткань. Большая палитра цветов поможет вам воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские идеи. Nice-Office экономит время покупателя и доставит заказ на ваш адрес! А для крупных корпоративных клиентов предусмотрены привлекательные цены!

Отзывы (0)

Написать отзыв